Страхование банковских карт в Сбербанке

Главная » Банковские услуги » Страхование банковских карт в Сбербанке

В Сбербанке держателям банковских карт доступен широкий спектр дополнительных услуг, в числе которых оплата коммунальных услуг, платежей за кредит и за сотовую связь, получение через интернет информации о движении по счету и о лимите средств на нем. Практически всегда присутствует потенциальная возможность нарушения нормального исполнения любой операции по карте.

Страхование платежного средства в виде банковской карточки представляет собой гарантированный возврат денежных средств при наступлении неприятной для любого клиента ситуации (утери, кражи). Страхование банковских карт в Сбербанке предоставляет экстерриториальную и круглосуточную защиту.

От каких видов риска защита

По предлагаемым Сбербанком карточным продуктам предусмотрена защита от:

  • потери карточки по причине грабежа, механических случайных повреждений, нарушений работы технического устройства (банкомата);
  • хищения денег, если после снятия их в банкомате прошло не более 2 часов);
  • несанкционированного выполнения транзакций с карточного счета с помощью:
    • подделки карточки или подписи держателя на расходных банковских документах;
    • получения иными лицами доступа к карте/PIN-коду путем угроз или насилия и хищения денег с пластика;
    • получения данных с карточки с использованием технических средств (фишинга, скимминга).

Особенности пакета Сбербанка

Банком предлагается комплексный продукт «Защита средств на банковских картах», включающий:

  • защиту денег от мошеннических действий третьих лиц и иных распространенных рисков;
  • возможность в течение года пользоваться банкоматами, оплачивать приобретения и услуги в интернете, ресторанах, магазинах в любой точке РФ и за пределами страны в любое время суток;
  • защиту по одному полису для всех карточек, относящихся к одному счету в ОАО «Сбербанк России».

Пользователям пластиком страхование банковских карт в sberinsurance.ru — партнере банка – предлагает не только страхование средства платежа, но и категории путешествующих клиентов, а также здоровья и жизни клиентов (потерю трудоспособности, получение инвалидности, кончину в результате несчастного случая или заболевания).





Отделение Сбербанка.

Услуга распространена на все виды карточек (зарплатные, VIP-серии, дебетовые, кредитные, за исключением премиальных Platinum и Infinit) и не является обязательной к приобретению. В Сбербанке отказ клиента от покупки полиса не будет являться причиной отказа в предоставлении любой банковской услуги, если все иные условия соответствуют банковским требованиям.

Как приобрести полис

Оформить данный вид страхования достаточно просто. Полис можно приобрести в одном из филиалов Сбербанка, выбрав оптимальную для конкретного случая программу:

I вариант II вариант III вариант
Сумма страховой защиты, тыс.руб. 120,0 250,0 350,0
Цена полиса, тыс.руб. 1,9 3,9 5,9

После оплаты выбранной суммы клиент получает на руки готовый пакет документов. Вся процедура занимает несколько минут за счет используемой банком технологии пакетного страхования средств на банковских карточках Сбербанка. После чего в течение 1 месяца следует выполнить активацию полиса.

Если процедура выполняется через интернет, то на сайте страховой организации необходимо указать оплаченный вариант, ввести номер страхового полиса и заполнить предложенную форму. При выполнении процедуры по телефону необходимо сообщить оператору запрашиваемые данные (номер полиса, стоимость).

Образец полисных условий для держателей банковских карт

Действия при страховой ситуации

Если с пластиком случилась одна из ситуаций, предусмотренных в полисе, следует немедленно уведомить банк, связавшись по телефону и отдав распоряжение на блокирование всех транзакций по счету.

Затем клиентом оформляется претензия по спорной операции или передается заявление в правоохранительные органы об имевшем место правонарушении (в отношении клиента).

Для подачи заявления в страховую компанию установлен срок, равный 3 рабочим дням от наступления страхового случая. Если происшествие случилось за рубежом, то срок составляет 3 рабочих дня после возвращения в страну проживания.

Одновременно должны представляться документы, подтверждающие ситуацию:

  • банковское уведомление о блокировании движения по счету/карточке;
  • выписка операций по банковскому счету;
  • справка из правоохранительных органов;
  • платежные документы за приобретенные товары (чеки) и другие.

СК принимает решение об уплате страховой компенсации в срок до 10 рабочих дней при условии предоставления клиентом полного пакета документов.

Меры предосторожности

Потеря пластика или денежных средств со счета является крайне неприятной ситуацией, усугубляемой затратами времени на сбор необходимых документов, обращение в СК, ожидание решения страховщика. Страховка карточного продукта гарантирует практически полное возмещение средств. Но ее наличие не освобождает клиентов от необходимости соблюдать правила пользования картой и пренебрегать осторожностью.

Даже приобретя полис страхования банковских карт от Сбербанка, необходимо выполнять определенные условия:

  • помещать пластик в труднодоступное для грабителей место;
  • перед проведением транзакции важно осмотреть банкомат на наличие дополнительных или непонятных устройств;
  • при наборе PIN-кода следует прикрывать клавиатуру от посторонних граждан;
  • не проводить транзакции на подозрительных сетевых сайтах.

Игнорирование банковских правил пользования карточкой в определенной ситуации может стать причиной для отказа в страховом возмещении.




Другие статьи по теме

Страхование банковских карт от «АльфаСтрахование»
Страхование экспортных кредитов
Страхование драгоценностей
Страхование залога

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *